Вчера в Магнитогорске на площади перед зданием заводоуправления ММК второй год подряд прошла промоакция "Свежая идея", направленная на привлечение к рационализаторской деятельности как можно большего числа людей.
Работникам Группы ПАО "ММК" была предоставлена возможность оперативно поделиться своими рационализаторскими идеями и получить подарок. В прошлом году символом акции был выбран апельсин, и всем участникам акции, помимо самих апельсинов, вручали оригинальные сувениры с символикой акции. Символом этой акции стал ананас.
Руководство ПАО "ММК" рассматривает сферу рационализаторства и изобретательства как основу развития персонала и конкурентных преимуществ предприятия. Ежегодные конкурсы "Лучшее рацпредложение" и "Лучший рационализатор" неизменно собирают большое количество участников. Регулярно проходят семинары по обмену опытом в сфере рационализаторской работы, цель которых - получить сплочённую команду новаторов, объединённую одной идеей: решать производственные проблемы быстро и нестандартно.
За первые пять месяцев этого года эффект от внедрения рационализаторских предложений на ММК составил 214,5 млн. рублей, что на 20 процентов выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Всего же до конца 2017 года планируется получить экономический эффект от внедрения соответствующих идей в размере более 600 млн. рублей.