Фото: Динара ВОРОНЦОВА, пресс-служба администрации
Магнитогорск. Завершился подсчет голосов, отданных за благоустройство одного из парков Магнитки.
Напомним, рейтинговое голосование по выбору общественной территории, которая войдет в программу «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году, проходило в минувшее воскресенье параллельно с президентскими выборами. В нем приняли участие 157 702 магнитогорца старше 14 лет. Счетная комиссия вела подсчет бюллетеней на протяжении трех дней.
Сегодня, 22 марта, состоялось итоговое заседание общественной комиссии, которая занималась организацией этого проекта. Председатель МГСД Александр Морозов огласил результат голосования.
«За сквер Ветеранов Магнитки отдали свои голоса 50 828 человек, за сквер имени Б.А. Ручьева 30 239 голосов, за Соцгород – 20 127 голосов, за Экологический парк проголосовало 56 256 человек, 252 бюллетеня было признано недействительным», – подытожил Александр Олегович.
Таким образом, в рейтинговом голосовании победил экопарк, с небольшим отрывом (35,7 процента голосов против 32,3) обогнав своего главного конкурента – сквер Ветеранов Магнитки. В ближайшее время будет подготовлена проектно-сметная документация и определена стоимость работ. К слову, в этом проекте кроме федеральных также будут задействованы средства из городского и регионального бюджета. Уже с началом строительного сезона начнутся работы по реконструкции.
«Значительно изменится внешний облик Экологического парка и его наполнение, – подчеркнул председатель МГСД. – Он станет более функционален, более красив и более удобен для наших граждан. Там появятся и спортивные объекты, и места для тихого семейного отдыха. Это будет зеленая зона с узкими тропинками и места для занятий физкультурой».
Уже известен объем средств, которые город в этом году получит на реализацию программы «Формирование комфортной городской среды». На благоустройство 54 дворов и одной общественной территории из федерального бюджета выделено 123 миллиона рублей.
Служба новостей «МР» ©
Фото: Динара ВОРОНЦОВА, пресс-служба администрации