Операторы, охранники, корреспондент, подчеркнувшая, что у нее медицинское образование, - шесть человек около одного часа пытались спровоцировать своим поведением медиков и снять провинциальный компромат на одну из частных солидных поликлиник нашего города.
- Был обычный рабочий день, - рассказывает главный врач поликлиники Владимир Андронов. - В коридорах пациентов много, как, впрочем, и всегда, но все граждане в порядке электронной очереди ожидают своего приема. Только представьте, люди не покушать и отдохнуть к нам пришли, а получить медицинскую помощь. И тут вдруг заходят в поликлинику и начинают снимать на камеры незнакомые люди, командуют, ведут себя, откровенно, нагло, прикрываясь знанием законов.
Как и положено в таких случаях, регистратор сразу же сообщила главному врачу о незваных гостях, которые даже не удосужились сначала надеть бахилы и снять верхнюю одежду. Владимир Петрович пытался объяснить журналистам, что они нарушают нормы врачебной тайны, снимая на видео пациентов. В свою очередь, представители рейтинговой скандальной передачи пообещали, что в эфир больные граждане не попадут.
Как оказалось, журналисты пришли не одни, а в защиту одной из постоянных пациенток поликлиники, которая в этот раз осталась недовольна приемом и лечением у отоларинголога. Вся шумная компания, оплатив прием врача, направилась брать интервью, обвиняя специалиста с 1-й квалификационной категорией в назначенном неправильном лечении. После положенных 20 минут приема главный врач попытался напомнить, что время их импровизированного интервью вышло, и врача ждут следующие пациенты. И, так как в Лор-кабинете особый режим санитарных норм — после их большой компании нужно делать санитарную обработку, большую по времени. Что, естественно, задержало следующих пациентов с маленькими детьми.
- Да, врачи волновались, где-то даже персонал растерялся: не каждый день к нам врывается гвардия журналистов, - защищает коллег Владимир Петрович. – Но мы уверены, грубых нарушений у нас нет. А мелкие недочеты в работе стараемся устранять в обычном режиме. Что касается пациентки О. – жалобы от нее в письменном виде не поступало. Сходу решить, прав был врач или нет, назначая лечение, невозможно.
Журналисты сделали еще несколько кадров в кабинете главного врача высшей категории, удостоверились в компетенции управленца, а затем без камер продолжили беседу. Сняв «революционные маски» и сложив «копья», гости «Семейного доктора» стали обычными людьми. «Общались уже спокойно, согласились, что нужно официально оформить жалобу пациентки, после чего будет назначена утвержденная в клинике процедура проверки врачебной комиссией.
На вопрос «Может, это поликлиника «Семейного доктора» оплатила приезд журналистов и модный сейчас пиар такого рода?» - главный врач улыбнулся: «Мы не страдаем от нехватки пациентов».
Что в итоге выйдет в эфире программы «Ревизорро. Медицинно», мы увидим уже в эфире, так по крайней мере пообещали «пятничные» визитеры.