Православие против неоязычества. Студентов МГТУ «пугали» содомией и расчленёнкой

Магнитогорск. На днях в нашем городе прошла научно-практическая конференция «Неоязычество в России: вера предков или западный оккультизм».  

С митрополитом, но без министра

Организаторами конференции выступили миссионерские отделы Челябинской митрополии и Магнитогорской епархии. Отметим, что борьба РПЦ с неоязычеством идет давно. Так называемые неоязычники, называющие себя последователями истинных древнеславянских знаний и верований, считают православие (и христианство в целом) навязанной религией, придуманной врагами для порабощения и установления мирового господства. В 2004 году патриарх Московский и всея Руси Алексий II назвал распространение неоязычества одной из главных угроз XXI века, поставив его в один ряд с терроризмом и «другими губительными явлениями современности».

В Магнитогорске форум, посвященный борьбе с неоязычеством, проходил впервые. Почетными гостями стали митрополит Челябинский и Златоустовский Никодим, лекторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Алатыря. Поддержала проведение форума магнитогорская администрация. На пленарном заседании в МГТУ выступил глава города Виталий Бахметьев. Приглашали и руководителя регионального Минкульта Алексея Бетехтина, но он не приехал.

«Неоязычество — это не просто маргинальное общественное движение, неоязычество - продукт деградировавшего сознания, невежественного, лишенного каких-либо традиционных духовно-нравственных опор», - отметил на открытии форума митрополит Никодим.

Однако, по мнению руководителя Челябинской митрополии, при этом неоязычество - еще и определенный финансовый проект, который пытается интегрироваться в органы власти, вооруженные силы, и оказывает влияние и на политику, и на общественную жизнь.

«За всеми эти попытками угадываются выразительные черты социального заказа тех сил, которые работают над разрушением традиционных духовно-нравственных основ российской государственности, - отметил священнослужитель. - Православная церковь здесь, как и во многих других вопросах, выступает стратегическим союзником государства, его властных структур, поскольку по существу идет речь о национальной безопасности».

Епископ Магнитогорский и Верхнеуральский Иннокентий в своем выступлении акцентировал внимание на том, что неоязычество - угроза для целостности церковного сознания едва ли не большая, чем недавний атеизм. Иннокентий подчеркнул, что неоязычество «активно развивается в среде молодежи, занимающейся спортом, состоящей в каких-либо военно-патриотических организациях» и справедливо указал, что оно служит основой для зарождения русского фашизма и националистических группировок, «что в конечном счете может привести к развалу России как единого государства».

На «происки западных империалистов» намекнул в своем выступлении и епископ Троицкий и Южноуральский Григорий, сказав буквально следующее:

«Россия всегда была сильна верой, своей духовностью, именно на разрушение этого направлена вся западная идеология, в том числе неоязычество, которое в последнее время начало насаждаться особенно активно».

Виталий Бахметьев тоже был красноречив, отметив, что среди молодежи нынче наблюдаются метания, появляются различные учения, под влияние которых она попадает, следовательно, «все-таки молодежи доступность Интернета надо немножко смотреть повнимательнее».

Неоязычники суть либералы и угроза национальной безопасности

Продолжили пленарное заседание выступления спикеров, рассчитанные, в первую очередь, не на духовенство и прихожан, а на подрастающее поколение, точнее, студентов МГТУ, которые были приглашены в добровольно-принудительном порядке.

Удивило, что резкая критика неоязыческих движений из уст представителей РПЦ носила ярко выраженный пропагандистский характер. Несмотря на то, что неоязычники в большинстве своем враждебно настроены по отношению к Западу, как источнику мирового сионистского зла, докладчики практически единодушно признали широкое распространение новых «языческих» религиозных течений проектом западных спецслужб по развалу России.

Особенно красноречив был в своем выступлении Андрей Хвыля-Олинтер, радиофизик-религиовед, теолог и доцент Академии управления МВД России, протоирей, полковник внутренней службы в отставке. Он представил доклад «Проблемы обеспечения духовной безопасности России на современном этапе на примере деструктивной деятельности неоязычества», в котором не только рассказал, но и наглядно показал все ужасы нависшей над страной угрозы, исходящей от родноверов, инглиистов, и даже непонятно в связи с чем записанных Хвылей-Олинтером в эту компанию либералов.

Говоря о миссии православия, несущего «ответственность за общество, за государство, за все человечество и даже за всю вселенную» и называя православие сверх-скрепой цивилизации, Хвыля-Олинтер не раз обратился к авторитету президента Владимира Путина:

«Президент четко говорит, что сегодня российское общество испытает явный дефицит духовных скреп, - вещал докладчик. - Если мы любим страну, то должны соответствующим образом относиться к её власти. Президент - высшая власть нашей страны».

Протоирей уверенно рассказал, что «в 1994-95 годах через Сибирь проехало более 200 тысяч проповедников, причем с большими деньгами, причем с долларам». Что неоязычество - удар по созидательным традиционным религиозным течениям.

«Есть много мыслей, что православная церковь заботится о себе, чтобы вытеснить других конкурентов, - со знанием дела отметил Хвыля-Олинтер, тут же пояснив, что православие - это созидательная религия, а неоязычество — деструктивный культ. Не обошел вниманием он и Украину, в которой (цит.) «на стороне законной власти (как бы её не критиковали, но она была законная) выступила только одна организация — украинская православная церковь Московского патриархата, остальные же поддержали хунту».

Несколько сумбурное изложение компенсировалось красочностью видеоряда доклада. Кадры «обратной эволюции», когда после сидения за компьютером человек превращается в обезьяну, сменяли жуткие фотографии расчлененки и человеческих жертвоприношений. Несколько раз столичный гость показывал «карту» расколотой России, уверяя, что это не что иное, как планы неоязычников по развалу нашей страны к 2030-му году:

«Вот как видят наши оппоненты будущее нашей страны! Сотни деструктивных направлений отвергают наши созидательные традиционные культуру и духовные ценности! Почему рабство было развито в древнее время? Просто так? Случайно? (отмена крепостного права в России лишь в 1861 году докладчика, видимо, ничуть не смущала). Потому что человек рассматривался только как часть рода, общины, племени, не было такого понятия, как личность. Язычество - заблуждение, через которое люди поклоняются темной силе! Сатанизм - крайнее направление неоязычества! Культура неоязычников оборачивается антикультурой зла. Человек, сам того не подозревая, может стать адептом культа. Противостоять может только традиционная созидательная культура, православная культура патриотизма, православные военно-патриотические клубы! Бжезинский говорил, что «православие - главная угроза для западной цивилизации, антизападная линия Путина опирается на глубоко консервативные православные идеи». Почему наши враги так говорят? Неоязычники соединяются тесно с неофашистами и либералами, потому что это одно и то же!»

Санкционированный разврат и ролевые игры

Продолжил пленарное заседание руководитель Миссионерского отдела Челябинской митрополии Константин Путник с докладом «Псевдотрадиции в современном обществе: неоязычество». И тут не обошлось без оппонентов действующей власти, «в период торжества либеральных идей» которых «произошла известная редукция христианских ценностей и их девальвация в общественном сознании россиян».

Далее пошли совсем неожиданные заявления. Находясь, напомним, в стенах технического вуза, чему так радовался радиофизик по первому образованию Хвыля-Олинтер, Путник отметил, что неоязычество, навязанное, разумеется, Западом, «в качестве воинственного антихристианского проекта», далее — внимание: «подхваченное и выпестованное амбиционными и невежественными представителями прежде всего технической интеллигенции», лишенными культуры чтения гуманитарных научных текстов.

Путник перечислил самых известных адептов неоязычества, начиная от Александра Асова («Велесова книга») и Владимира Истархова (автора запрещенной в России книги «Удар русских Богов») до сатирика Михаила Задорнова и проповедующего космическую сагу о земле Мидгард инглииста Александра Хиневича. Всем им «повезло» иметь техническое образование (Хиневичу, к примеру, так и вовсе на уровне ПТУ). Также докладчик обратил внимание на то, что последователи неоязыческих культов, как правило, имеют какие-то психические отклонения и «обладают специфическим болезненным психическим статусом».

И тут не обошлось без «расчлененки» и рассказов о содомии, к счастью, без картинок:

«Исторические факты свидетельствуют, что славянское язычество было симбиозом изуверских религиозных правил, основных на страхе перед могучими силами и явлениями природы. Богами были каменные истуканы, выполненные в виде фаллоса, которым приносились многочисленные жертвы, включая человеческие и, между прочим, детские, археологические данные широко об этом свидетельствуют. Дети вовлекаются в неоязыческие культы, воспринимаемые ими в качестве неких прикольных фольклорных групп. Все это потенциальное жертвенное мясо, знают ли их родители, о том, какая участь может быть им уготована?»

Таким образом, в своем докладе Путник развенчал миф о язычестве, отметив, что это - религиозно санкционированный разврат, истребление пожилых людей (он даже намекнул на то, что «это напоминает современную западную философию, оправдывающую, например, эвтаназию») и прочие варварские злодеяния, которые господствовали в Древней Руси до прихода христианства.

Завершил же он доклад напоминанием, что фашизм (суть арийский неоязыческий национал-социализм), который сейчас расцвел на Украине - это вполне закономерное явление западно-европейской истории, причем «эксперты говорят о прямой смысловой привязке этого явления к развитию капитализма»:

«Переход России на рельсы капиталистического развития ведет к опасным социальным искушениям, первые проявления которых в виде неоязычества мы имеем возможность наблюдать. Нельзя забывать, что именно на этой идеологической почве может взойти у нас новый тоталитаризм, который будет поддерживаться извне. Нельзя принимать неоязычество как безобидные ролевые игры взрослых дяденек и тетенек. За этими играми стоят серьезные духовные практики, серьезные планы по переустройству мира, в котором не будет места ни Российскому государству, ни православным русским».

Аркаим и неоязыческая оккупация Южного Урала

Завершили пленарное заседание очень интересные доклады, посвященные Аркаиму. Кандидат биологических наук, протоиерей Дмитрий Моисеев, сын южноуральского писателя и краеведа Александра Павловича Моисеева, представил доклад «Индоевропейская проблема в свете библейской истории и неоязычества», а иерей Андрей Гупало, автор книги «Духовное поле Аркаима», - сообщение на тему «Психологические аспекты религиозного мировоззрения аркаимских язычников».

Дмитрий Моисеев в 90-е годы работал краеведом в историко-ландшафтном заповеднике «Аркаим». Он отметил, что история индоевропейцев — богатый материал, на котором многие спекулируют. Открытие Аркаима позволило обнаружить «следы человека послепотопного периода», и проследить расселение индоиранцев начиная со Страны городов. Мистическую славу Аркаиму принесла астролог Тамара Глоба. В 1991 году она приехала на археологические раскопки, задолго до того, как в 1999 году прошла первая научная конференция, на которой специалисты по эпохе бронзы признали, что наконец-то найдена прародина индоиранских народов.

«Мне посчастливилось увидеть, как известные астрологи делают свои предсказания, - рассказал Моисеенко. - Когда она приехала, уже 15 городищ было открыто, и сотрудники поделились с ней по простоте душевной, хотя эта информация еще не была никому известна. Когда она вернулась домой, сделала «предсказание» что в скором времени на Южном Урале будет открыто 20 городов древних ариев».

С тех пор Аркаим стал местом паломничества не только ценителей истории, но и «искателей духовных приключений», последователей древних ведических практик, потомственных колдунов, последователей западного окккультизма (Блаватской, Рериха) и, разумеется, неоязычников. Это превращение исторического заповедника в один из мировых центров оккультизма осудил и Андрей Гупало, отметивший, что на написание книги об Аркаиме его сподвигла «неоязыческая оккупация родного Кизильского района»:

«Все эти толпы эзотерических туристов проезжали через наш Кизильский монастырь, и видно было, что эти люди совершенно духовно дезориентированы. Аркаим с самого начала открытия его учеными существует в двух ипостасях: научном и религиозном. Исторические гипотезы ученых используются как данные для вероучений. А археологи, хотя и высказывают порой недовольство таким соседством, на деле относятся к Аркаиму сектанскому вполне лояльно. Исследования в области новых религиозных движений уже давно стали одним из направлений их научной деятельности».

После того, как Глоба объявила Аркаим каналом для мистической связи с космосом, он стал культовым местом доя сотен тысяч людей, которые едут туда не только со всей России, но и с ближнего и дальнего зарубежья.

«Кроме как нашествием нельзя назвать то столпотворение, которое можно увидеть в этих краях в ночь на 22 июня. Если бы не свет автомобильных фар, можно было бы подумать, что новый Мамай пришел на Русь и покрыл кострами и кибитками от края до края всю обозримую степь. Большинство неоязычников объединяются для ритуалов: хождение по каменным спиралям, поклонение огню, встреча восхода солнца. От столкновения и переплетения различных теософий, космогоний в головах участников этого фестиваля религий часто рождаются причудливые религиозные фантазии, которые впоследствии становятся основанием для создания новых сект и оккультных движений».

По мнению докладчика, для успешной борьбы с неоязычеством, необходимо понять, почему в стране с тысячелетней христианской традицией для удовлетворения своей духовной жажды человек выбирает не православную церковь, а оккультизм, отметив:

«Ответив на эти вопросы, мы поймем, как помочь нашим соотечественникам обрести истинную веру и полноту жизни в господе нашем Иисусе Христе».


 
По теме
В ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области с осужденными проведена духовно-нравственная беседа - УФСИН по Челябинской области Мероприятия организовано в рамках воспитательной работы. В православном храме в честь святого Николая Чудотворца Мирликийского, расположенном на территории ИК-15 ГУФСИН России по Челябинской области,
УФСИН по Челябинской области
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
На базе ГКБ № 8 открыли стоматологическое отделение - Тракторозаводский район В Тракторозаводском районе открыли обновленное стоматологическое отделение на базе городской больницы № 8. Жителей района здесь принимают по полису обязательного медицинского страхования.
Тракторозаводский район
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей