Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью

Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Прогресс не остановить. Посылки на почте сможем упаковывать сами, а получать днем и ночью
Фото: www.verstov.info
Магнитогорск . На этой неделе в городе побывали руководители филиала ФГУП «Почта России» УФПС Челябинской области. Модернизированный Главпочтамт

Пресс-тур проходил на центральном почтамте (проспект Ленина, 32) и в обновленном и модернизированном отделении №44 по адресу ул. Газеты «Правда», 9. Провели экскурсию директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов и заместитель директора по информационным технологиям челябинского филиала «Почты России» Виктор Загоскин.

Вместе с руководством челябинского филиала журналисты оценили электронную очередь, приложения «Почты России» для мобильных телефонов и ПК, побывали в цехах приёма и выдачи посылок, торговом зале и посмотрели как работает франкировальная машина.

В Магнитогорске в 44 отделениях почтовой связи работают 884 сотрудника. Самое большое отделение – Главпочтамт – ежемесячно обслуживает около 1500 человек. Дабы сократить ожидание и очереди здесь работает электронная очередь: нужно только выбрать требуемую услугу и получить талон. Каждое из восьми окон предоставляет универсальные почтовые услуги – отправку писем, покупку товаров, получение пенсий и т.п.

«Мы работаем над тем, чтобы сократить очереди, это самая основная, самая главная проблема. Чтобы человеку было комфортно. Для этого на Почте России вводятся новые технологии, новые услуги, ремонтируются капитальным способом отделения почтовой связи в новом формате», – рассказал Владимир Образцов.

Для того, чтобы отслеживать происходящее в основном зале, торговом зале и зале приема-выдачи посылок, оценивать число человек в очереди, рабочее место руководителя оснастили монитором видеонаблюдения, а само место вынесли в рабочую зону зала.

Для ускорения обработки почтовой корреспонденции в отделении установлена франкировальная машина. За час она может обработать от 5,5 до 15,6 тысяч писем. Всего в области 13 таких машин, одна – на магнитогорском Главпочтамте.

Приложения «Почты России» помогают отслеживать отправления по треку, получать информацию о графике работы отделений, а если вы проходите неподалеку от отделения, в котором вас ждет письмо или посылка – приложение вас об этом уведомит. Кроме того, на сайте «Почты России» появилась услуга отправления открыток онлайн.

«Приложение интегрировано с личным кабинетом на сайте «Почты России». Там также можно отследить отправление, дополнительно можно распечатать самому извещение, заполнить в приложении, распечатать и прийти в отделение связи, - сообщил Виктор Загоскин, добавив, что в последнее время значительно ускорилась доставка почтовых отправлений. – Раньше отправления шли в течение месяца-двух, сейчас отправления из-за границы, например, с АлиЭкспресс, идут до двух недель максимум. После российской таможни приходят в течение недели».

В зале торгового обслуживания, где продаются сопутствующие товары и маркированная продукция, журналистов удивил имеющийся в продаже «нетематический» стиральный порошок, но, как объяснили организаторы пресс-тура, это в городе такое может вызвать удивление, а вот на селе продукция пользуется большим спросом.

В цехе приема посылок журналисты поинтересовались у оператора, есть ли какие-то трудности в работе. Как оказалось, главная проблема – отсутствие программы для отслеживания отправлений:

«Идентификатор не можем посмотреть, у нас программы нет, и по сайту даже не можем посмотреть, не знаем где посылка», – объяснил специалист.

Кстати, в день тут принимают от 30 до 60 посылок.

Отделение 21 века

С гордостью показали журналистам новое отделение №44 по адресу Правды, 9. Всего три отделения в Магнитогорске были отремонтированы в таком современном формате: отделение на Правде, отделения №1 на Первомайской, 20 и №45 на Ворошилова, 21.

Отделение доступно для маломобильных групп населения, есть кнопка вызова персонала, почтовый ящик с шрифтом Брайля, а также имеются почтаматы: это нововведение пока не работает – не установлено программное обеспечение. Но когда заработает, забрать посылку можно будет в любое время дня и ночи (ночью открывать дверь можно будет картой Почта Банка, а возможно и картами других банков). Для того, чтобы забрать посылку, нужно будет ввести код из sms и заплатить 50 рублей. Пока почтаматы рассчитаны на 40 ящиков.

В самом зале – небольшой торговый зал с филателистической продукцией, окна операторов и выделенная отдельно зона выдачи и приема посылок. Есть там и уникальное пока для магнитогорцев оборудование – терминал самообслуживания. Он тоже пока не работает – не установлено программное обеспечение, но журналистов заверили, что уже в ближайшее время его начнут тестировать и услуга будет запущена.

«Человек сам может отправить посылку, он выбирает любую тару, которая ему подходит, закладывает всё содержимое, обклеивает скотчем, упаковывает, идёт к терминалу, кладет на весы, набирает адрес отправления, обратный адрес, вес отмечает, оплачивает эту посылку, берёт документ об оплате, идет в зону приема посылок и бандеролей и просто передает посылку оператору», – сообщил Владимир Образцов.

В зону приёма и выдачи посылок вынесены стеллажи с почтовыми отправлениями. Там же можно получить новую услугу: электронную подпись. Для этого нужно подойти с паспортом, заполнить специальную форму, после чего вся информация об отправлениях будет приходить на телефон, а назвав оператору код из sms и показав трек, можно будет получать посылки без паспорта и квитанции.

Ответил Владимир Образцов и на вопросы журналистов об очередях, нехватке персонала и других проблемах в работе «Почты России».

«Если где-то возникают очереди, мы погружаемся, разбираемся, если не хватает людей – делаем аналитику и вводим новые должности. Индивидуально работаем с каждым отделением, если есть проблемные громкие моменты, то обязательно до меня как до директора управления доходят эти вещи. Реагируем даже на анонимные жалобы, разбираемся. Большинство жалоб – на утрату. Потому что тысячи людей берут в руки эту посылку. Она идёт от Владивостока до Калининграда, в пути может случиться всё, но в результате новшеств, о которых мы рассказали, единой автоматизированной системе, количество жалоб снижается».

Что касается кадрового дефицита, то, по словам Владимира Образцова, в Магнитогорске укомплектованность штата – почти 98%. На сегодняшний день не хватает 11 почтальонов и 5 операторов на весь город.

 
По теме
По итогам первого полугодия 2018 года Челябинский филиал Почты России обработал 3,5 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями,
В Екатеринбурге состоялась встреча команды топ-менеджеров Почты России во главе с заместителем генерального директора предприятия по посылочному бизнесу Сергеем Малышевым с уральскими предпринимателями.
На Южном Урале сотрудники ФСБ обезвредили «черных нефтяников» - Южноуральская панорама Злоумышленники похитили более 200 тонн дизельного топлива. УФСБ России по Челябинской области задержала шестерых местных жителей, которые воровали дизельное топливо в промышленных масштабах.
Южноуральская панорама
Свиной «пожар» по-остроленски - Газета Всходы Встреча с жителями посёлка прошла в сложной обстановке Сегодня, 28 марта 2024 года, состоялась встреча руководителей с жителями п.Остроленский.
Газета Всходы
Врач рассказал, как часто можно есть фастфуд - Областной ЦМП В четверг, 28 марта, врач Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Данил Абубакиров стал гостем эфира на «Радио Ваня» в южноуральской столице.
Областной ЦМП
Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
Ашинский район
Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
Краеведческий музей