Выпустив третье поколение, инженеры концерна VOLKSWAGEN помогли своему флагману стать шире и длиннее, увеличить колесную базу внедорожника на пару миллиметров, и все это из-за того, что новый Touareg построен на платформе MLB Evo — пожалуй, самой современной платформе, не имеющей конкурентов.
За счет использования бОльшего количества алюминиевых сплавов в частях кузова (около 48%, остальные 52% кузова автомобиля сделаны из высокопрочной стали), автомобиль стал легче второго поколения на целых 106 кг.
Но не только кузов сыграл роль в «похудении» Touareg. Теперь у него отсутствуют «понижайка», механическая блокировка центрального дифференциала и блокировка заднего дифференциала. Но владельцам дач и любителей поездок по бездорожью не стоит беспокоиться: за распределением момента по осям «отвечает головой» знаменитая, не по чем зря, многодисковая муфта Torsen . С ней вам не страшны ни снежные заносы, ни диагональные «вывесы», а если вы любите первым вырваться со светофора, то и в этом она вам как раз кстати.
Официальный дилер VOLKSWAGEN «Т-МОТОРС» в Магнитогорске предоставил нам на тест Touareg в комплектации R-Line с двигателем V6 3.0 TDI, мощностью 249 л.с. и 600 Н/м крутящего момента. Как только мы подошли к автомобилю, в глаза сразу бросились значительные изменения в передней части кузова. Массивная радиаторная решетка и интегрированные в нее диодные фары придают автомобилю статусности. 20-дюймовые колеса подчеркивают обвес R-Line , а вместе с козырьком в виде спойлера, который завершает пологий склон крыши внедорожника, придают дерзости этому парню!
Кстати о фарах: в новом поколении используется LED оптика IQ.Light с системой динамического регулирования фар: если вы при езде на загородном шоссе забыли выключить дальний свет перед встречным автомобилем, не беспокойтесь, новый Touareg сделает все за вас. Также, если в ночи кто-то решит перебежать дорогу в неожиданном для вас месте, то умная система управления фарами «подсветит» вам бегуна и не даст ему остаться не замеченным на обочине.
О комфорте можно рассказывать очень долго. Складывается впечатление, что в разработке нового поколения был привлечен отдельный человек, отвечающий за комфорт в автомобиле, начиная от посадки в автомобиль, заканчивая поездкой на самые далекие расстояния. Открываем дверь в салон, садимся на удобные кожаные сидения. Трехуровневые вентиляция и обогрев, 8-режимный массаж на водительском и переднем пассажирском сидениях… Чего-то не хватает… Но как только мы закрыли двери с электрическими доводчиками, так сразу все встало на свои места, в прямом смысле этих слов: сиденья как водительское, так и пассажирское плавно пододвигаются в нужное, вами настроенное заранее положение и перед вами оказываются цифровой 12-дюймовый дисплей вместо приборной панели и 15” экран мультимедийной системы. ПЯТНАДЦАТЬ ДЮЙМОВ! Само собой, первое куда потянулись наши руки, так это к изучению огромного экрана, удобно повернутого к водителю. Сенсор очень отзывчивый, не требует повторных касаний. Скажем вам больше, вы можете даже не касаясь дисплея управлять им. Система управления жестами работает на 5 с плюсом.
Кстати! Немногие знают, что такое проекция данных на лобовое стекло. Помните выше мы говорили о том, что любители перебегать дороги не останутся незамеченными? Так вот, в помощь к «умным» фарам придет и новинка этого поколения – система ночного видения, которую вы можете вывести себе на цифровую панель приборов. К комфорту можно отнести и пневмоподвеску, которую можно настроить под конкретный маршрут: самое верхнее положение в 300 мм позволит вам преодолевать даже брод глубиной до 570 мм. А когда вы решите что-то положить в багажник, объемом в 810 литров, то задняя ось Touareg немножечко «присядет», чтобы вам сильно не утруждаться.
Наш автомобиль был оснащен акустической системой DYNAUDIO Consequence , включающей в себя 12 динамиков с сабвуфером. Звучит впечатляюще! 4-х зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром создаст комфортную среду каждому находящемуся в салоне автомобиля. Отделка салона на высшем уровне: в нашем автомобиле отделка под названием R-Line — это черная натуральная кожа со вставками на панели и дверных картах из полированного алюминия смотрятся дорого и стильно.
Так же любителям теплых тонов Volkswagen приготовил отделку Atmosphere – это деревянные вставки в сочетании с теплыми тонами, и любителям городского стиля Elegance — в котором преобладает «технический интерьер» с хромированными металлическими вставками. Ровная строчка на отделанной кожей панели, атмосферная подсветка салона на 30 цветов – все это придает богатства Volkswagen Touareg 3-го поколения.
Выехав на дороги общего пользования, внедорожник раскрылся… Легкое нажатие на педаль акселератора давало команду табуну под капотом махом набирать скорость, а крутящий момент вжимал в спинку сидений каждого, не давая и единого шанса оторваться от нее, как бы те не пытались. В новом Touareg так же присутствует система контроля полосы движения, которая, как бы то ни было удивительно, работает даже у нас в городе. Было очень страшно во время испытания данной системы, но автомобиль не заставил долго ждать и в первую же попытку «подрулил» нас в нужное положение в полосе движения.
Нам на тест досталась достаточно богатая комплектация. В базовой же комплектации нового Touareg у вас не будет огромного дисплея и цифровой приборной панели, натуральной кожи и 20” колес, но набор систем и опций очень богат даже в «минималке». Плюс ко всему Вы можете собрать свой Touareg самостоятельно с опциями, какие нужны именно Вам.
Всего в Россию представлено три силовых агрегата:Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым «роботом». Этот автомобиль, как мы уже и написали, понравится любителям комфортного перемещения как в городе, так и за его пределами.
Если Вы грезите полноценным внедорожником на каждый день, то новый Volkswagen Touareg — это именно тот автомобиль, который Вам нужен, который будет Вам доставлять удовольствие как на водительском, так и на пассажирском сиденьях, от езды — хоть в жаркие летние дни, хоть в леденящую стужу нашей зимы…