Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль

Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Городской внедорожник не боится грязи! На испытание «Верстов.Инфо» попал совершенный автомобиль
Фото: www.verstov.info
Тест-драйв. Что может объединить урбан-стиль, высокую технологичность, безупречный уровень комфорта и достаточную проходимость? Без сомнения, это может Touareg нового поколения, на котором корреспонденты «Верстов.Инфо» покатались во время очередного тест-драйва.

Выпустив третье поколение, инженеры концерна VOLKSWAGEN помогли своему флагману стать шире и длиннее, увеличить колесную базу внедорожника на пару миллиметров, и все это из-за того, что новый Touareg построен на платформе MLB Evo — пожалуй, самой современной платформе, не имеющей конкурентов.

За счет использования бОльшего количества алюминиевых сплавов в частях кузова (около 48%, остальные 52% кузова автомобиля сделаны из высокопрочной стали), автомобиль стал легче второго поколения на целых 106 кг.

Но не только кузов сыграл роль в «похудении» Touareg. Теперь у него отсутствуют «понижайка», механическая блокировка центрального дифференциала и блокировка заднего дифференциала. Но владельцам дач и любителей поездок по бездорожью не стоит беспокоиться: за распределением момента по осям «отвечает головой» знаменитая, не по чем зря, многодисковая муфта Torsen . С ней вам не страшны ни снежные заносы, ни диагональные «вывесы», а если вы любите первым вырваться со светофора, то и в этом она вам как раз кстати.

Официальный дилер VOLKSWAGEN «Т-МОТОРС» в Магнитогорске предоставил нам на тест Touareg в комплектации R-Line с двигателем V6 3.0 TDI, мощностью 249 л.с. и 600 Н/м крутящего момента. Как только мы подошли к автомобилю, в глаза сразу бросились значительные изменения в передней части кузова. Массивная радиаторная решетка и интегрированные в нее диодные фары придают автомобилю статусности. 20-дюймовые колеса подчеркивают обвес R-Line , а вместе с козырьком в виде спойлера, который завершает пологий склон крыши внедорожника, придают дерзости этому парню!

Кстати о фарах: в новом поколении используется LED оптика IQ.Light с системой динамического регулирования фар: если вы при езде на загородном шоссе забыли выключить дальний свет перед встречным автомобилем, не беспокойтесь, новый Touareg сделает все за вас. Также, если в ночи кто-то решит перебежать дорогу в неожиданном для вас месте, то умная система управления фарами «подсветит» вам бегуна и не даст ему остаться не замеченным на обочине.

О комфорте можно рассказывать очень долго. Складывается впечатление, что в разработке нового поколения был привлечен отдельный человек, отвечающий за комфорт в автомобиле, начиная от посадки в автомобиль, заканчивая поездкой на самые далекие расстояния. Открываем дверь в салон, садимся на удобные кожаные сидения. Трехуровневые вентиляция и обогрев, 8-режимный массаж на водительском и переднем пассажирском сидениях… Чего-то не хватает… Но как только мы закрыли двери с электрическими доводчиками, так сразу все встало на свои места, в прямом смысле этих слов: сиденья как водительское, так и пассажирское плавно пододвигаются в нужное, вами настроенное заранее положение и перед вами оказываются цифровой 12-дюймовый дисплей вместо приборной панели и 15” экран мультимедийной системы. ПЯТНАДЦАТЬ ДЮЙМОВ! Само собой, первое куда потянулись наши руки, так это к изучению огромного экрана, удобно повернутого к водителю. Сенсор очень отзывчивый, не требует повторных касаний. Скажем вам больше, вы можете даже не касаясь дисплея управлять им. Система управления жестами работает на 5 с плюсом.

В целом управление мультимедиа удобное, а очень интуитивное подключение всех систем с вашим смартфоном не составит никакого труда. Если Вы стали счастливым обладателем данного автомобиля, то Вам, как и нам, вряд ли удастся бросить лишь один взгляд на этот огромный экран и не начать его лихорадочно изучать, заходя во всевозможные информационные блоки. Спустя минут 15-20, менеджеру «Т-Моторс» все-таки удалось оторвать нас от этого очень занимательного процесса, и он предложил нам начать тест-драйв.


Кстати! Немногие знают, что такое проекция данных на лобовое стекло. Помните выше мы говорили о том, что любители перебегать дороги не останутся незамеченными? Так вот, в помощь к «умным» фарам придет и новинка этого поколения – система ночного видения, которую вы можете вывести себе на цифровую панель приборов. К комфорту можно отнести и пневмоподвеску, которую можно настроить под конкретный маршрут: самое верхнее положение в 300 мм позволит вам преодолевать даже брод глубиной до 570 мм. А когда вы решите что-то положить в багажник, объемом в 810 литров, то задняя ось Touareg немножечко «присядет», чтобы вам сильно не утруждаться.

Наш автомобиль был оснащен акустической системой DYNAUDIO Consequence , включающей в себя 12 динамиков с сабвуфером. Звучит впечатляюще! 4-х зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром создаст комфортную среду каждому находящемуся в салоне автомобиля. Отделка салона на высшем уровне: в нашем автомобиле отделка под названием R-Line — это черная натуральная кожа со вставками на панели и дверных картах из полированного алюминия смотрятся дорого и стильно.

Так же любителям теплых тонов Volkswagen приготовил отделку Atmosphere – это деревянные вставки в сочетании с теплыми тонами, и любителям городского стиля Elegance — в котором преобладает «технический интерьер» с хромированными металлическими вставками. Ровная строчка на отделанной кожей панели, атмосферная подсветка салона на 30 цветов – все это придает богатства Volkswagen Touareg 3-го поколения.

Выбирались со стоянки мы очень медленно и аккуратно, но даже при такой езде, в тот момент, когда нам нужно было развернуться на 180°, система безопасности позаботилась, натянув ремни и прижав водителя и переднего пассажира ремнем безопасности, дабы те не сменили своего местоположения относительно сиденья. Здесь хотелось бы отметить, что благодаря всевозможным датчикам парковки, камеры заднего вида и обзора на 360°, можно безо всякого труда выехать с любой парковки, не поднимая глаз в лобовое стекло, салонное и наружные зеркала. Вся информация подается крайне точными данными с датчиков, а камера выдает отличную картинку на огромный центральный дисплей, но делать этого автомобиль не рекомендует, постоянно напоминая нам, чтобы мы смотрели на дорогу.

Выехав на дороги общего пользования, внедорожник раскрылся… Легкое нажатие на педаль акселератора давало команду табуну под капотом махом набирать скорость, а крутящий момент вжимал в спинку сидений каждого, не давая и единого шанса оторваться от нее, как бы те не пытались. В новом Touareg так же присутствует система контроля полосы движения, которая, как бы то ни было удивительно, работает даже у нас в городе. Было очень страшно во время испытания данной системы, но автомобиль не заставил долго ждать и в первую же попытку «подрулил» нас в нужное положение в полосе движения.

Нам на тест досталась достаточно богатая комплектация. В базовой же комплектации нового Touareg у вас не будет огромного дисплея и цифровой приборной панели, натуральной кожи и 20” колес, но набор систем и опций очень богат даже в «минималке». Плюс ко всему Вы можете собрать свой Touareg самостоятельно с опциями, какие нужны именно Вам.

Всего в Россию представлено три силовых агрегата:
  • -TSI 2.0 249 л.с./ 370 Н/м
  • -TDI 3.0 V6 249 л.с./600 Н/м
  • -TSI 3.0 380 л.с./ 450 H/м
  • Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым «роботом». Этот автомобиль, как мы уже и написали, понравится любителям комфортного перемещения как в городе, так и за его пределами.

    Если Вы грезите полноценным внедорожником на каждый день, то новый Volkswagen Touareg — это именно тот автомобиль, который Вам нужен, который будет Вам доставлять удовольствие как на водительском, так и на пассажирском сиденьях, от езды — хоть в жаркие летние дни, хоть в леденящую стужу нашей зимы…

     
    По теме
    Чтобы уберечь подростков от совершения противоправных деяний, сотрудники полиции всегда проявляют повышенное внимание к воспитанникам Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей и ребятам из семей,
    Прокуратура Челябинской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 43-летнего иностранного гражданина, обвиняемого по п.п.
    В Миассе сотрудники отдела уголовного розыска установили и задержали курьера телефонных мошенников, похитившего у трех пенсионеров более 1,6 млн рублей.
    В единую дежурно-диспетчерскую службу позвонил неизвестный и сообщил о несуществующей угрозе в одном из торговых комплексов Копейска.
    Акция «Безопасный лёд!» - Уйский район В целях обеспечения безопасности людей на водных объектах Челябинской области, сотрудниками Чебаркульского инспекторского отделения ЦГИМС ГУ МЧС России  по Челябинской области,
    Уйский район
    На базе ГКБ № 8 открыли стоматологическое отделение - Тракторозаводский район В Тракторозаводском районе открыли обновленное стоматологическое отделение на базе городской больницы № 8. Жителей района здесь принимают по полису обязательного медицинского страхования.
    Тракторозаводский район
    Вспышка Африканской чумы свиней! - Газета Всходы В Нагайбакском районе введены карантинные мероприятия В Нагайбакском районе в п. Остроленка, в одном из подворий произошёл падёж свиней, сразу же были организованы санитарно-карантинные мероприятия.
    Газета Всходы
    Встреча поколений - Ашинский район         25 марта студенты Ашинского индустриального техникума Жимоедова Карина и Чистяков Илья вместе с советником директора по воспитанию и работе с общественными организациями Бобровой Екатериной Раисовной посетили сла
    Ашинский район
    Всемирный день театра - Краеведческий музей 27 марта – Всемирный день театра, который ежегодно отмечается с 1962 г. В этот день мы решили рассказать о необычном спектакле, поставленном в Троицкой женской гимназии зимой 1918-1919 гг.
    Краеведческий музей