Работу в районе пересечения проспекта Ленина и улицы Ленинградской, проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, улицы Советской и улицы Грязнова, а также на Казачьей переправе выполнили дорожные службы «Южуралмост» под контролем «Магнитогорскинвестстрой» и ДСУ Магнитогорска.
На магистралях обнаружили периферийные выбоины. Временный ремонт сделали чтобы предотвратить аварийные ситуации.
Как отмечают в пресс-службе мэрии, от горячих асфальтобетонных смесей холодные отличаются тем, что при их производстве используются специальные модифицирующие присадки в битум, предотвращающие слеживание смеси. Технология укладки такого материала проста: обрабатываются края ямы, она очищается от пыли, грязи, наледи и снега, высушивается и разогревается при помощи газовой горелки. После проведения подготовительных работ производится закладка материала. Холодный асфальтобетон не требует разогрева и хранится упакованным в мешках. Перед применением они выдерживаются в отапливаемом помещении при комнатной температуре. Материал ровно распределяется на всю площадь ямы, а затем уплотняется при помощи виброплиты. Движение по отремонтированному участку открывается сразу после окончания работ.
Данную технологию производства и применения холодного асфальтобетона протестировала компания «Южуралмост» в прошлом году в Челябинске, сообщает пресс-служба городской администрации.